Часть 2. Этюды
Для ознакомления с содержанием материала необходимо навести курсор на одну из кнопок и нажать на нее
↓ ↓
«Апаши. В синематографе». Автор рисунка — Читать далее «Киноискусство вследствие его массовости и доступности тесно и прочно связано с экономическими, политическими и культурными явлениями жизни человеческого общества, а его неоспоримое и сильное влияние, как невиданного доселе средства распространения моральных и идеологических истин и заблуждений, еще больше расширяет круг явлений, составляющих его историю». Эти слова Сергея Юткевича подчеркивают сложность как составления полной картины деятельности киноорганизаций даже на относительно небольшой территории (губернии или области), так и вообще описания этой деятельности, в которую входили не только доставка и показ фильмов кинотеатрами различных типов, решение проблем технического и информационного обеспечения. Нельзя обойти вниманием и сами фильмы, их звуковое или музыкальное сопровождение, контакты кинотеатров с театром и эстрадой, просветительную деятельность и многие другие аспекты, связывавшие кино с экономической и культурной жизнью общества. Естественно, при этом вновь придется опираться в основном на данные пензенских газет и архивов, а также на киноведческие и справочные издания... ЧАСТЬ 2. ЭТЮДЫ Безопасность 153
Рисунок из журнала «Pro domo nostra»,1911 г.
(из личного собрания Д. Н. Димакова).
нижегородец Михаил Николаевич Герасимов
— учился на отделении живописи
в Пензенском художественном училище
в 1904-1910 гг. вместе с В. Е.Татлиным,
сотрудничал с домашним журналом семьи Цеге.
Подняться к началу154
==================================================
Читать далее: Далекое и близкое
________________________________________
В оглавление.
==================================================